Лидер в сфере услуг для бизнеса в России

Вопрос-ответ

1. Как выбрать хорошего бухгалтера?

Профессиональный бухгалтер – это специалист, обладающий аналитическим складом ума и имеющий хорошие математические знания. Человек без этих качеств не сможет эффективно работать в сфере, связанной с цифрами. Важно: бухгалтер постоянно имеет дело с документацией, что требует хорошей памяти, особой концентрации и логического мышления.

Однако оценить уровень компетенции бухгалтера до того, как он непосредственно приступит к выполнению своих функций, практически невозможно. Чаще всего, определить фактическую квалификацию специалиста удается лишь после составления и представления первого пакета отчетности. Поэтому прием в штат бухгалтера – это всегда риск, которого можно вполне избежать, заключив договор на обслуживание со специализированной фирмой. В этом случае она возьмет на себя и все финансовые вопросы Вашей компании и полную ответственность за их решение и последствия.

2. Сколько будет стоить обслуживание Вашими бухгалтерами за месяц?

Рассчитать сумму затрат по договору можно при помощи интерактивного калькулятора на данном сайте, который размещен на странице «Бухгалтерское обслуживание». Также в этом разделе можно найти таблицу с данными о ежемесячной стоимости обслуживания, исходя из фактического количества хозяйственных операций в месяц.

3. На кого возлагается ответственность за присуждение предприятию штрафных санкций?

Главное преимущество сотрудничества с компанией «Миксби» – полная страховка от бухгалтерских просчетов или их последствий. По договору с заказчиком мы несем всестороннюю материальную ответственность в случае неправильных действий своих сотрудников. При условии своевременного предоставления клиентом всего пакета требуемой информации он будет защищен от любых возможных штрафов, связанных с ошибками в учете.

4. Каким образом организовано взаимодействие между исполнителями и предприятием-клиентом?

После заключения двустороннего соглашения об обслуживании все функции по бухгалтерскому учету, начислению налогов и сборов во внебюджетные фонды передаются нашей фирме. Для оперативного решения вопросов используются телефон и Интернет. При необходимости бухгалтер может приехать в офис клиента и обсудить имеющиеся проблемы.

5. Какие законы регламентируют применение в России бухгалтерского аутсорсинга?

Право на ведение бухучета сторонними фирмами установлено в законе 402-ФЗ, изданном 6 декабря 2011 года. Порядок оказания соответствующих услуг регулируется Гражданским Кодексом РФ (в частности, его статьями 39 и 779). Налоговый Кодекс (статьи 22 и 29) также разрешает налогоплательщикам осуществлять свою деятельность через доверенных представителей.

6. Как обеспечивается конфиденциальность данных бухгалтерского учета при передаче данного сегмента деятельности на аутсорсинг?

Прежде всего, наша компания гарантирует сохранность всей полученной информации согласно пункту договора о юридической ответственности за несанкционированное разглашение сведений заказчика. Это условие соблюдается неукоснительно, в том числе потому, что мы дорожим деловой репутацией, профессионально относимся к делу и заинтересованы в долговременном сотрудничестве.

7. Стоит ли переводить бухучет на аутсорсинг в условиях кризиса?

Выгоды от такого решения несомненны в любой хозяйственной ситуации:

1. Экономия ресурсов:

- нет необходимости содержать собственного работника, оплата всех операций производится на основании их реального количества и трудоемкости;

- не нужно покупать расходные материалы, оргтехнику, арендовать лишние офисные площади.

Все указанные затраты входят в сумму договора обслуживания.

2. Защита от проблем, связанных со штатным персоналом (увольнение, отпуск, болезнь и т.п.).

3. Отсутствие риска ошибок – вся ответственность за решения и действия в рамках бухучета ложится на аутсорсеров, что четко прописывается в соглашении.

4. Эффективное налогообложение – по закону расходы на бухгалтерское обслуживание снижают сумму налогооблагаемой прибыли.

8. Как происходит перевод компании на аутсорсинг?

Передача данных функций сторонней фирме требует следующих мер:

  • уточнение целей и потребностей предприятия-клиента;
  • составление коммерческого предложения, обсуждение условий будущего договора;
  • подписание соглашения об оказании услуг бухгалтерского аутсорсинга;
  • закрепление персонального бухгалтера, которому будут поручено сопровождение клиента;
  • сбор и предоставление заказчиком всей документации, необходимой для начала работы.

Получить консультацию по данной продукции

+7 (495) 740-90-33
телефон
post@mixbi.ru
почта
оставьте заявку
и мы свяжемся с Вами

Заказать бухгалтерские услуги

Приблизительная стоимость: 25000 р./мес.

Заказать бухгалтерские услуги

Наверх